Читеров я делю на четыри вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры.
1. Слабоумные
Такого
читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент.
Практически в любой современный чит встроена такая штучка как
"автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло,
сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию
програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение
выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит
примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это
пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с
нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно
говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или
вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно увидеть,
когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то
типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh
fucking man, it was so great to play ". Но тут всё ясно, перейдём к
следующему виду.
2. Примитивные
Сейчас я вам расскжу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.
Итак,
если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается
зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С
примитивными дело просто. В чите есть такая фунгция как ускорение твоего
движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит
ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз. Тогда при
стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее
чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата
! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются
лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В
версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим
наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого
ирока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот
режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы
увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то
это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит
неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно
неопытные читки не отключают эти базовые функции чита.
3. Маскирующиеся
Таких
читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так
чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот.
Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на
автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем
на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он
скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими
читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может
проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в
другой конец экрана, попав в голову неприятелю.
4. Профессиональные
Такие
ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там
долго, со словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся только
валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они
постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или
дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются,
не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго,
бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку
скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки,
снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан
вснизайдёт многострадальному читеру.
И остаётся дать ещё
несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров.
Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был
очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4)
стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние
реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в
чем-либо.
Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они
могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто
станет за ними следить - просто не будет времени.
Как выявить читера?! Плохие читеры, или какими программами они пользуются:) В
данной статье рассказывается о читерских программах, лишь для того чтоб
знать что это такое и как можно распознать читера на сервере... И
запомните - читы это глупая вещь, само обман самого себя и люди ими
пользующиеся просто слабые, они неспособны доказать свою силу и правоту
по другому... Читерство приводит к позору.
1. Внешний aimbot
(также известен как autoaim). Самый известный чит - в смысле, почти все о
нем знают и поэтому часто обвиняют других в его использовании. Имеется
несколько вариантов его, наиболее широко распространенный из них -
csh4x0rz Aimbot v1.0. Говорят, существует также aimbot от
death_adder. Но поскольку раздобыть его не удалось, был протестирован
только csh4x0rz Aimbot и его же autoaim (это тот же aimbot, где
исправлены ошибки и улучшена производительность на слабых компьютерах).
Принцип работы этого aimbot достаточно прост: он анализирует изображение
на экране и, обнаружив внутри квадрата заданного размера участок
заданного цвета, "двигает" мышь так, чтобы этот участок попал в центр
экрана (там же обычно находится прицел). Хорошая в теории идея оказалась
неприменима на практике, и вот почему: Aimbot не делает разницы между
игроками и предметами, он ориентируется только на цвет. Бегать с
включенным aimbot на всех картах, кроме de_dust, достаточно сложно,
поскольку он постоянно пытается "повернуть" игрока в какую-либо сторону;
Aimbot не работает с default-моделями и требует замены всех моделей.
После замены все контр-террористы отображаются моделью L337 Krew
красного цвета, а все террористы - моделью L337 Krew зеленого цвета. Это
неудобно для зрительного восприятия игры и позволяет легко вычислить
использующих aimbot простым вопросом: "А какая у меня сейчас модель?";
во время стрельбы aimbot скорее мешает, чем помогает. В частности, если
противников больше одного в поле зрения, он постоянно перескакивает
прицелом с одного на второго, третьего и т.д. При появлении в радиусе
видимости другого игрока прицел начинает двигаться и продолжает
находиться в постоянном движении, что практически исключает успешную
стрельбу из снайперских винтовок; Aimbot несколько тормозит машину
(в тесте величина FPS упала с 49 до 32 и стала нестабильной). В readme
бота написано: причина торможения - "медленный" компьютер. Hе
смертельно, но неприятно; Самый большой недостаток. Aimbot "видит"
только то, что видит игрок. Он не наведется на врага, который сидит в
темном углу или за укрытием (даже если он только что туда зашел). Если
игрок не будет постоянно оглядываться по сторонам, aimbot ему не
поможет. Если будет - aimbot ему и так не нужен. Вывод: данный aimbot не
годится для начинающих игроков. Возможно, он будет очень полезен, если с
ним поиграть месяц-два и привыкнуть к нему, но в любом случае куда
полезнее будет поиграть месяц-два без него.
2. Внутренний aimbot
(можно также назвать его "headshot script"). Все недостатки предыдущего
aimbot проистекают из того, что это отдельная программа, от CS не
зависимая и поэтому не имеющая ни доступа к его данным (например,
координатам игроков), ни возможности точной установки параметров
(например, установить прицел прямо на игрока). Однако не так давно
появились и другие aimbot, которые заменяют собой кусок кода,
отвечающего за наведение на цель. Поскольку такой aimbot имеет доступ ко
всем данным игры, он не стреляет в своих, наводится на противника, даже
если игрок его не видит (игрок ослеплен или противник в темноте), точно
наводится даже на дальних дистанциях и не обращает внимания на убитых.
Существуют как минимум две различные версии этого aimbot: первая сделана
русским программистом, скрывающимся под прозвищем Vasily Pupkin, вторая
- американцем Nemseh.
3. Autoshoot. Внешняя программа.
Автоматически производит выстрел, как только противник пересекает центр
экрана. Современные версии умеют учитывать задержку в пинге и стрелять
раньше или позже. Менее известный чит; принцип работы совпадает с
использованным во внешнем aimbot. Унаследовал все недостатки
вышеописанного aimbot; разве что игрока не поворачивает, а инициирует
стрельбу. В результате он лупит по стенам, иногда по своим игрокам и по
вспышкам от гранат. Бесполезный чит.
4. Sniper blackout fix.
Внешняя программа. Убирает черный экран вокруг прицела снайперских
винтовок (4-5 - 4-8) при включении приближения. Теоретически полезен,
хотя практически угол обзора все равно остается небольшим. При
инсталляции заменяет текстуры. Программа висит в памяти, торможения
отмечено не было. При использовании другого оружия никак себя не
проявляет. Этот чит мог бы быть нейтрализован разработчиками игры с
помощью патча, но почему-то пока такого патча не выпустили. Впрочем,
полезен sniper blackout fix только снайперам.
5. Wallhack
("прозрачные стены"). Внешняя dll. Имеется несколько разновидностей
данного чита. Все они работают только в случае, если игрок использует
драйвер OpenGL: перехватывая установку параметра alpha, отвечающего за
прозрачность текстур. Самые навороченные из них имеют массу
дополнительных настроек, позволяющих, к примеру, не рисовать вспышки от
flashbang и клубы дыма, рисовать цельный прицел, изменять коэффициент
прозрачности стен и убирать тени от объектов. К их недостаткам можно
отнести глючность, сложность установки и настройки, работу только с
OpenGL 1.1, неэстетичный вид игры и трудность ориентации в пространстве,
а также побочные эффекты (например, ослепление flash-гранатой,
взорванной за стеной). Использование чита легко обнаружить по поведению
игрока.
6. Speed cheat. Внешняя программа. Изменяет коэффициент
деления системного таймера Windows, в результате чего все системные
задачи начинают работать быстрее (или медленнее). С ее помощью игрок
может в считанные секунды добежать до базы противника и за одну
секунду убить всех врагов из пулемета. Существуют два варианта данного
чита: самый старый увеличивал скорость до максимума, но сейчас уже
непригоден к использованию, так как современные сервера определяют его. Второй
чит позволяет плавно менять скорость и поэтому не определяется сервером
до тех пор, пока прирост скорости не достигнет определенного уровня.
Стоит заметить, что уровень этот достаточно мал и эквивалентен прибавке к
скорости примерно на 30%. Данный чит работает и в Half-Life,
поскольку весь код, отвечающий за перемещение игрока, находится на
клиентской стороне, что позволяет нормально играть людям с пингом больше
100. Его использование легко обнаружить по поведению игрока, поэтому жулики такого рода быстро выгоняются с серверов. Существуют
также глюки, связанные с процессором Athlon, напоминающие эффект от
speed cheat, хотя сам пользователь никакого мошенничества не
использует.
7. Autofire, также burstfire, quickfire. Внешняя
программа. Увеличивает скорость стрельбы (так называемый burst fire).
Стреляет быстрее, эмулируя частые "нажатия" левой кнопки мыши.
Активизируется при нажатии третьей кнопки. Практическая польза
невелика, поскольку для изменения количества выстрелов приходится
выходить из игры, что мало приемлемо. Чит практически непригоден при
игре в Интернете, где задержки могут достигать значительной величины. Не
увеличивает максимальную скорость стрельбы оружия.
8. Lagshot.
Внешняя программа. Приостанавливает игрока, прекращая на время выстрела
трансляцию его координат на сервер, что повышает точность стрельбы (на
сервере проверяется скорость игрока при определении точности попадания) и
облегчает уклонение от вражеских пуль, поскольку все стреляют в
фиктивное местоположение. После выстрела скорость восстанавливается
снова. Чит работает путем замены кода в client.dll, из-за чего не
действовал в версии CS 1.1, но автор оперативно оценил ситуацию, и
сейчас уже доступен новый вариант.
9. Lambert. Внешняя
программа. При отрисовке моделей игроков устанавливает для них флаг
"является источником света", что облегчает прицеливание и стрельбу в
темных местах. Чит работает путем замены кода в Half-Life, из-за чего не
действовал в версии 1.1.0.6, но автор, опять же, выпустил новый
вариант.
10. Smokehack. Bat-файл, меняющий местами два спрайта,
которые отвечают за прорисовку дыма от дымовой гранаты и дыма от оружия.
Это снижает (но не нивелирует полностью) эффект задымленности от
гранат. Не работает в версии CS 1.1, поскольку там проверяется
целостность спрайтов.
11. Chasecam. Внешняя программа. Позволяет
игроку "выйти" из своего тела (как будто находясь в режиме spectator)
и, например, посмотреть за угол, нет ли там противника, прежде чем
совершить вылазку. Само собой, игрок в это время стоит и ничего не
делает, что по прошествии некоторого времени обычно вызовет подозрения
других игроков. По этой причине назвать его пригодным к употреблению
трудно. Последняя версия работает и на серверах с lock camera mode.
12.
Wireframe. Внешняя dll. Рисует "каркас" карты, показывающий игроку, что
происходит на карте с путями впереди (это трудно объяснить, лучше
увидеть). Чем-то напоминает "прозрачные стены". Работает только с
OpenGL.
13. Nightvision. Внешняя dll. Увеличивает яркость в
очень темных местах. Не имеет зеленого оттенка, как стандартные
NightVision Googles из Counter-Strike. Очевидно, не нужно покупать. На
картинках изображены внутренности дома на карте cs_mansion при полном
выключенном освещении, но включенном чите.
14. Allradar. Внешняя dll. Кроме своих игроков, показывает на радаре также и противников с указанием их координат.
15. Smflash. Внешняя dll. Полностью убирает эффекты от smoke- и flash-гранат.
|