НОВОСТИ · ФАЙЛЫ · FAQ · ФОРУМ Регистрация · Вход · Приветствую Вас Гость
Модификации для Counter-Strike
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
CS 1.6

Спрайты Cs 1.6

CS SOURCE
CS ONLINE
CS СТАТЬИ
CS ART
НАШ ОПРОС
что лучше??
Всего ответов: 1153
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Поменять оружие на другую руку очень просто!
Достаточно открыть консоль и прописать cl_righthand 1 (для правой руки) либо cl_righthand 0 (для левой руки).

Копируете demo в папку cstrike или cstrike_russian, и далее в консоли пишем "viewdemo название_демки.dem"

Карты для кс нужно размещать в папку cstrike/maps, если у вас есть папка cstrike_russian, то карты нужно размещать в папку cstrike_russian/maps.

Некоторые карты используют по мимо стандартных файлов карт, так же спрайты и дополнительный wad файлы, которые нужно размещать - спрайты в папку cstrike/sprites, а wad файлы просто в папку cstrike.


Модели оружия - cstrike/models
Модели игроков - cstrike/models/players, далее - в каждую папку кидается соответствующая моделька.
Карты - cstrike/maps
Звуки - cstrike/sound/, звуки оружия - cstrike/sound/weapon
Спрайты (в т.ч. прицелы, взрывы, HUD-ы) - cstrike/sprites
Все файлы устанавливаются простым копированием. На вопрос "Заменить...? (Replace...?) " Отвечайте "Да (Yes) "

Для создания моделей программы конечно же есть, только вот ими пользоваться очень сложно и обычный юзер их не осилит.

Обычно архив карты содержит в себе такие папки с файлами:
папка - файлы
../cstrike/maps - *.bsp, *.txt, *.res (папка с основными файлами карты)
../cstrike/gfx/env - *.tga (небо карты)
../cstrike/models - *.mdl (модели карты, 3d объекты)
../cstrike/sprites - *.spr (спрайты, 2d объекты)
../cstrike/sound - *.wav (звуковые файлы)
По данному примеру отчетливо видно какие файлы и в какую папку нужно копировать.
Если в архиве только файл формата bsp, то копируйте его в папку maps
(У некоторых карт пути файлов могут немного отличаться, но обычно архив с картами устанавливается распаковкой в папку cstrike, поэтому все файлы должны оказаться на своем месте)

Пропишите в консоле

voice_enable 1
voice_scale 1

Возможно у вас установлена не поддерживаемая читом версия патча CS 1.6. Обычно авторы указывают патч, на котором игра должна корректно запуститься с читом. Скачать патчи можно в разделе Патчи для Cs1.6

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: 
"models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. 
"sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия. 
"sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models 
Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons

Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы: 
p_awp.mdl 
v_awp.mdl 
w_awp.mdl 
awp1.wav 
awp_clipin.wav 
awp_clipout.wav 
awp_deploy.wav 
weapon_awp.txt

Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav,

awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons.

Пояснение видов моделей:

Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.

Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.

Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. 
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . 
С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".

Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: 
"models";

скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся новым скином игрока.

Если папок нету читайте далее: 

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина

который заменяете. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин спецназовца в

противогазе.

Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились следующие файлы: 
leet.mdl

Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими:

sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\.

Пояснение видов моделей:

1. Terrorist 
* cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые

штаны) 
* cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны,

очки) 
* cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель террориста №3 (черная маска, белый костюм

с капюшоном) 
* cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA - модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные

штаны, накаченные руки, красная повязка на голове) 

2. Counter-terrorist 
* cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель террориста №1 (синий костюм, черный броник и

маска) 
* cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель террориста №2 (синий костюм, черный броник,

красно-коричневый шлем) 
* cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель террориста №3 (весь черный, противогаз с

фиолетовыми стеклами) 
* cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник,

серая маска, белый значек на левом плече)

3. VIP 
* cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели VIP - модель VIPa 
4. Hostages 
* cstrike\models\hostage.mdl - путь модели HOSTAGE - модель Заложника (от сантехника, до простых жителей) 
* cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST - модель Ученого (очкарики в белых халатах) У заложников

существует не 2 модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9 заложников

Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .


Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: 
"sprites";

скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.spr скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\.

Например после распаковки архива с выстрелом у вас появились следующие файлы: 
muzzleflash1.spr 
muzzleflash2.spr 
muzzleflash3.spr 
muzzleflash4.spr

Это значит что вы скачали спрайт выстрела. Скопируйте все эти файлы в папку C:\Games\Counter-Strike

1.6\cstrike\sprites\.

Для просмотра спрайтов можно воспользоваться "Sprite Explorer 2.12" .


Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: 
"maps"; - файлы самой карты. 
"models"; - новые текстуры или модели на данной карте. 
"sound"; - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в

директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike

.Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.)

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт.

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: 
"maps"; 
"models"; 
"sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке

с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка

карт .

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models 
Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound.

Для просмотра карт можно вопспользоватся программой "BSP View"


Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: 
"resource"; - или файлы формата ".tga", которые собственно отвечают за изображение фона в меню.

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем фон.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background

1. Разархивируйте архив. 
2. Найдите файл tempdecal.wad. 
3. Скопируйте его в папку cstrike и если есть в папку cstrike_russian.

Готово. Важно! Ничего не меняйте в настройках, все изменения делайте через консоль, в противном случае логотип

исчезнет и вам придется делать его заного.

Чернобелый логотип должен иметь атрибуты: размер: 64x64 пикселей, формат *.bmp, глубина цвета: 8, частота кадров:

1. Посмотреть их можно в свойствах, на вкладке "Сводка". Если ваше изображение отвечает этим параметрам, поместите

его в папку \valve\logos\. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\valve\logos\.

Скопируйте код скрипта и создайте файл userconfig.cfg и скопируйте код в него. Или если такой файл есть в папке

cstrike, то скопируйте код туда. Также если существует папка cstrike_russian скопируйте полностью файл

userconfig.cfg в нее.

Внимание, для каждой модели оружия нужно устанавливать перчатки отдельно!

Распаковать скаченный архив. В 
архиве может быть папка: 
"textures"; - папка с самими текстурами(перчатками).

Внутри папки могут быть следующие файлы:hands.bmp - текстура перчаток. 
finger.bmp - текстура пальцев. 
skin.bmp - текстура рукавов(рук).

Если название файлов другое, то это не перчатки, вы должны сами будете понять что это за текстура и заменить ею другую текстуру с помощью инструкции ниже.

Для установки новых текстур/перчаток скачайте программу Half-Life Model Viewer.

Установите ее и запустите, дальше следуйте инструкции: 
1.Откройте файл с моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью... > обзор > и выберете EXE файл скачанной программы). 
2. Внизу программы выберете вкладку "Textures". 
3. В выпадающем меню выберете файл view_glove.bmp. 
4. Справа нажмите "Import Texture" и выберете файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками. 
5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл skull.bmp. 
6. Затем в выпадающем меню выберете view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл finger.bmp. 
7. Нажмите кнопку Save Model, которая находится под кнопкой "Import Texture". 
Готово. Возможно некоторые файлы не придется заменять если их не будет в архиве с перчатками.


Скачайте программу CS Background Changer
Выберете подходящую картинку, разархивируйте архив с программой и запустите файл BC4CS1.6.exe.

1. Выберете папку с игрой(там где находится hl.exe).
2. Вверху выберете "Мод > Counter-Strike"
3. Нажмите "Выбрать другой фон" и выберете изображение формата *.jpg, *.bmp или *.ico.
4. Нажмите "Сохранить текущий фон".
Готово. Заходите в игру и проверяйте.

Вот настройки для слабого интернета, должно помочь. Каждую команду прописывать отдельно в консоли.

cl_updaterate 10
cl_cmdrate 30
rate 2000
fps_max 60
fps_modem 60
Добавил: артем

ПОЛЕЗНЫЙ СОФТ
Все файлы, находящиеся на сайте - сжаты в архивы
*.rar | *.zip
МИНИ-ЧАТ
МАСТЕРСКАЯ

Для сервера cs 1.6

ЖИЗНЬ САЙТА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Counter-strike файлы, новости, обновления, дополнения © 2024
При копировании материалов, ссылка на источник обязательна.
Design by Magnum · Хостинг от uCoz · Карта сайта и форума