|
Главная » 2011 » Октябрь » 16 » Вопросы и ответы о новой CS: GO с одним из бета тестеров.
05:47 Вопросы и ответы о новой CS: GO с одним из бета тестеров. |
Группа из 25 профессиональных игроков в CSS была приглашена в штаб-квартиру Valve для тестирования новой игры из серии Counter Strike. Один человек из этой группы ответил на некоторые вопросы, которые интересуют игроков в CS. В этой статье представлена информация о новых возможностях, оружии, графике и физике.
Графика и анимация: В: По шкале от 1 до 10, как вы оцениваете графику? Пускай 1 – это CS 1.6, а 10 – Crysis . Мне кажется, что графика такая же, как и в Portal 2. В игре есть регенерация жизней (Как в Call Of Duty), или классические 100HP? Разработчики добавили возможность бега (Как в COD)? О: Ни чего из COD не было добавлено в игру. Возможности передвижения остались прежними, и нет ни какой регенерации. Я считаю, что графика лучше, чем в Portal 2.
В: На сколько сильно изменилась графика по отношению к CS:S? О: Стала лучше. Но всё равно это Crysis, однако лучше, чем в CS:S
В: Вы можете описать новое GUI? К примеру расположение элементов, цвета и т.д. О: Нет, т.к. я просто это не помню. Основное, что все заметили это изменение места расположения денег, теперь стало достаточно сложно следить за ними (Добавлен новый режим меню закупки).
В: В игре по-прежнему по 4 скина за каждую команду? Скаут по-прежнему убивает с одного выстрела в голову и с двух в тело? Станет ли GunGame стандартным типом игры, как в COD? О: Да, но скины выглядят по-разному на разных картах. Я ни чего не слышал про GunGame, поэтому рискну предположить, что нет. Урон от скаута останется прежним, но теперь скорость бега со скаутом меньше, чем с ножом.
В: Что на счёт анимации при хэдшоте? О: Анимация при хэдшоте была не очень хорошая, но при групповом обсуждении это была одна из первых тем. Так что я уверен, что это поправят. Физика: В: Какова физика взрывных гранат? Она такая же, как в 1.6 или Source? Гранаты наносят урон через стены? О: Физика гранат, такая же, как и в Source. Я почти уверен, что гранаты не наносят урон через стены. Но они могу нанести урон на 100+ HP, что очень весело, правда это тоже будет исправлено.
В: В AWP появилась задержка при быстром переключении? Я знаю много людей которым нравится задержка в 1.6 О: По моему мнению, стрельба из AWP осталась такой же как и в Source.
В: Есть ли в CS: GO новые детали окружающего мира? О: Единственно, что я заметил это новая дверь на карте de_nuke. Если в неё много стрелять, то в ней появляются дырки. Оружие и амуниция:
В: Что на счёт оружия, появилось ли какое-нибудь платное оружие или возможность улучшения оружия? О: Ни какого платного оружия в игре нет, так же как и возможности улучшения, т.к. это всё ещё CS.
В: Появилось ли новое оружие? Убрали какое-нибудь старое? О: Всё оружие было изменено, для повышения полезности непопулярного оружия, так что в каком-то смысле оно всё новое. Разработчики добавили в игру новый дробовик и Тазер, который убивает с одного выстрела на близком расстоянии. Насколько я помню, ни одно оружие не было убрано из игры.
В: В то время как Valve делает непопулярное оружие более удобным для игры, делает ли она прибор ночного видения более полезным в CS: GO? О: Прибора ночного видения там не был, как и фонарика. В игре включена настройка mat_fullbright.
Матчи и сервера: В: Valve расширят свою сеть игровых серверов для проведения соревнований в игре Dota 2 (С серверами по всему миру), вы случайно не знаете, планируют ли они сделать такую же систему матчей для CS: GO? К примеру: Команда из 5-ти игроков (Или меньше) входит в «команту» и ищет команду с таким кол-вом игроков и уровнем игры О: Да, они планируют это сделать. Valve разрабатывает систему матчей для Dota 2, CS: GO и будущих игр.
В: Есть ли система уровней (статистики)? Улучшения, персонажи, модификации и т.д. О: Пока нет, но Valve планирует сделать систему «лесенки» с ранками для кланов и игроков. Ни каких улучшений и модификаций.
В: Вернут ли сервера с тикрейтом 100? О: Я сильно в этом сомневаюсь, т.к. это совершенно не нужно.
В: Ник в игре зависит от ника в Стиме? О: Да.
Сообщество: В: Процесс игры больше похож на 1.6 или Source? Как вы думаете, игроки 1.6 и Source перейдут на CS: GO? О: Я считаю, что больше на Source. Переход зависит от турниров. Большой проблемой будет переход с 1.6 на GO, т.к. в GO используется другой игровой движок и игрокам 1.6 будет непривычно играть на нём. Игра по большей части похожа Source, но также имеет некоторые элементы 1.6.
Новые возможности: В: Что на счёт ботов, какие-нибудь значительные изменения? О: Честно говоря, появилась одна великолепная возможность, когда вы мертвы и наблюдаете за ботом, вам будет выводиться сообщение «Press E to control BOT» (Нажмите Е для контроля бота) и вы просто займёте место бота, то есть будете играть вместо него.
В: Какие из нововведений вам больше всего нравятся? О: Мне очень нравится дверь на карте de_nuke и два новых типа гранат (Шумовые и коктейль молотова).
|
Категория: Counter-Strike: global offensive ·
Просмотров: 869 ·
Добавил: Magnum
· Рейтинг: 5.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОФТ |
Все файлы, находящиеся на сайте - сжаты в архивы
*.rar | *.zip |
МАСТЕРСКАЯ |
Для сервера cs 1.6
|
ЖИЗНЬ САЙТА |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|