|
Главная » 2011 » Ноябрь » 18 » Пресс конференция Cs promod
20:50 Пресс конференция Cs promod |
Полный лог конференции с разработчиком cspromod, Алексом Гарфилдом. На этот раз более официальная, длинная и интересная.
Появился полный перевод конференции! Краткое содержание конференции: - Звуки и модельки оружия, игроков останутся сурсовскими, - При убийстве у трупа будет анимация, как в CS:S, по крайней мере пока - Стрельба очень похожа на CS 1.6. - Стрельба на ходу идентична CS 1.6 - Задержка из авп теперь как и в CS 1.6 - На данный момент мод занимает 4 мб (!!) на жестком диске - "Двери-скрипучки" могут открываться гранатами - Глушитель теперь можно одеть так же быстро, как и в 1.6 - Флэшки идентичны 1.6 - У AWP будет "быстрый зум" как в 1.6 - Передвижение игрока (прыжки, бег, приседания..) из 1.3 (!!) (неужели при закладке бомбы снова можно будет двигаться\стрелять!) - Дым от гранаты будет появлятся мнгновенно как в 1.6 - Радар из сорса (судя по скриншотам, немного отличается - видно всю карту целиком) - Если открытая бета не выйдет до конца сентября, разработчики убьют себя об стену
--------------
(@EG|chibsquad) итак, как мы и обещали (@EG|chibsquad) небольшая "пресс-конференция" (@EG|chibsquad) все, что связано с CSP (@EG|chibsquad) начинаем! (@EG|chibsquad) (theREAL|tweAk`FH) модели оружия (@EG|chibsquad) (theREAL|tweAk`FH) из 1.6? (@EG|chibsquad) все выглядит как в source. ребята, нужно смотреть в будущее. цель этого проекта состояла в том, чтобы сделать геймплей 1.6 с графикой сорса (@EG|chibsquad) это означает, что мы используем сорсовые модельки оружия (@EG|chibsquad) я знаю, мы привыкли к стволам из 1.6 и они нам нравятся (@EG|chibsquad) но для ТВ нам нужны высокополигональные модельки (@EG|chibsquad) иначе мы сами себя подставляем (@EG|chibsquad) (theREAL|tweAk`FH) модельки оружия из 1.6? Когда вы планируете выпустить CSP, и похож ли разброс прми стрельбе на разброс из 1.6? (@EG|chibsquad) стрельба очень похожа на 1.6 (@EG|chibsquad) это наша цель и я верю, что мы ее достигли (@EG|chibsquad) поведение стволов очень, очень похоже на 1.6 (@EG|chibsquad) если не идентично (@EG|chibsquad) пожалуй, лучшее, чего мы добились в этом - это то, что мы исправили кривую передвижения со стрельбой (@EG|chibsquad) так что вы не можете зажать и побежать, как в сорсе (@EG|chibsquad) на наш взгляд, для первой бета-версии стрельбы (@EG|chibsquad) мы подошли до смешного близко к 1.6 (@EG|chibsquad) (theREAL|tweAk`FH) пока вы отвечаете на мой вопрос, не могли бы добавить, звуки из 1.6 или нет? (@EG|chibsquad) звуки из сорса (@EG|chibsquad) в основном из-за проблем с легальностью (@EG|chibsquad) для того, чтобы играть в этот мод, вам нужен CSS (@EG|chibsquad) если бы мы использовали звуки из 1.6, это бы означало, что (@EG|chibsquad) нам придется заставить вас иметь лицензию и 1.6, и сорса, чтобы играть в этот мод (@EG|chibsquad) мы просто не можем использовать звуки из 1.6 (@EG|chibsquad) это воровство (@EG|chibsquad) (vector) как там идет тестирование беты? кто ее тестирует? (@EG|chibsquad) крайне хорошо (@EG|chibsquad) я держу имена игроков в секрете ради их же собственной приватности (@EG|chibsquad) так что они могут сконцентроваться на игре (@EG|chibsquad) все топовые североамериканские игроки, чьи имена вы знали, и за кем вы стремились долгие годы (@EG|chibsquad) (unphzdwez-1-) Какая задержка у AWP в закрытой бете и учавствуют ли игроки в активном обсуждении этого? (@EG|chibsquad) сейчас задержка из 1.6 (@EG|chibsquad) и насчет решений вопросов в геймплее, вот как все это работает (@EG|chibsquad) вопреки тому, что говорили про меня в последнее время (@EG|chibsquad) что я эдакий монстр, который решает все сам (@EG|chibsquad) мы, разработчики CSP, не решаем ничего, что связано с геймплеем (@EG|chibsquad) у нас есть совет из менеджеров топовых киберспортивных команд (@EG|chibsquad) который будет говорить нам, что хотят их игроки (@EG|chibsquad) в будущем, на заседании CSP (@EG|chibsquad) к примеру, какая будет задержка у AWP (@EG|chibsquad) решения будут приниматься всеми, кто чего-то добился в counter-strike (@EG|chibsquad) включая команды, СМИ, менеджеров, чемпионаты и т. д. (@EG|chibsquad) НЕ я (@EG|chibsquad) и не разработчики CSP (@EG|chibsquad) (mainFrame|RocRoc) при убийстве будет ли у трупа анимация, как в 1.6 или же останется сорсовый ragdoll? (@EG|chibsquad) ragdoll (@EG|chibsquad) по вышеописанным причинам (@EG|chibsquad) в будущем это может быть изменено (@EG|chibsquad) ВСЕ в моде может быть изменено на то, что хочет КОММЬЮНИТИ (@EG|chibsquad) вот что самое отличное в нем (@EG|chibsquad) если в будущем у нас будет аниматор (@EG|chibsquad) для того, чтобы сделать восхитительную анимацию из 1.6 (@EG|chibsquad) то мы сделаем это (@EG|chibsquad) (DD-phish) сколько сейчас весит папка CSPROMOD в C:/Program Files/Steam/Steamapps/Sourcemods/ (@EG|chibsquad) хороший вопрос (@EG|chibsquad) 4 мегабайта (@EG|chibsquad) это не опечатка (@EG|chibsquad) 4 метра (@EG|chibsquad) (koarceNP) что думают участники тестирования (про игроки) об игре на данный момент? (@EG|chibsquad) (koarceNP) за неимением лучшего слова... "впечатлены" ли они? (@EG|chibsquad) в двух словах (@EG|chibsquad) да (@EG|chibsquad) впечатлены (@EG|chibsquad) (regent|trekk) Если бы вы могли оценить прогресс промода до его релиза, как бы вы его оценили по десятибалльной шкале? (@EG|chibsquad) (regent|trekk) и еще.... вы читаете раздел Ideas/Suggestions на вашем форуме, чтобы получить новые идеи? (@EG|chibsquad) мы читаем этот форум (@EG|chibsquad) и по десятибалльной шкале (@EG|chibsquad) я буду искренен (@EG|chibsquad) я действительно чертовски восхищен нашим модом (@EG|chibsquad) я действительно восхищен проделанной работой (@EG|chibsquad) на этой неделе я бы дал поставил нашему прогрессу 10 из 10 (@EG|chibsquad) в течение этого месяца я бы дал 8.5 (@EG|chibsquad) за несколько месяцев до этого - 6.5 (@EG|chibsquad) на этой неделе (@EG|chibsquad) наши разработчики были невероятны (@EG|chibsquad) (_Lev) открытая бета? новые видео? (@EG|chibsquad) думаем насчет видео (@EG|chibsquad) но, честно говоря (@EG|chibsquad) открытая бета может выйти раньше видео (@EG|chibsquad) хотя мы можем его сделать (@EG|chibsquad) но потраченное на видео время мы могли бы потратить на кодинг (@EG|chibsquad) (le0) Вы уменьшены модельки игроков или увеличили карты? (@EG|chibsquad) (le0) модельки игроков по-прежнему ходят как гориллы? (@EG|chibsquad) к сожалению, сейчас модельки НЕ уменьшены (@EG|chibsquad) по двум причинам (@EG|chibsquad) 1) ТВ and 2) законность (@EG|chibsquad) как говорится в лицензионном соглашении SDK (@EG|chibsquad) мы не можем просто украсть сорсовые модельки, (@EG|chibsquad) уменьшить их (@EG|chibsquad) и использовать в моде (@EG|chibsquad) то есть, если мы хотим уменьшенные модельки, нам нужно сделать свои собственные (@EG|chibsquad) но в то же время они должны быть одобрены Valve и быть достаточно хорошими для телевидения. (@EG|chibsquad) в будущем мы создадим уменьшенные модельки (@EG|chibsquad) я хочу, чтобы это произошло (@EG|chibsquad) это ПРОИЗОЙДЕТ (@EG|chibsquad) но не сейчас (@EG|chibsquad) в начале будут сорсовые модельки (@EG|chibsquad) если мы хотим иметь хоть какой-то шанс попадания CSP на ТВ (@EG|chibsquad) нам нужно убедиться, что они достаточно хороши и выглядят так, как того хочет Valve. (@EG|chibsquad) (DD-phish) в CSS тяжело понять, откуда идут шаги, будет ли это исправлено в CSP? (@EG|chibsquad) да, но это далее по списку (@EG|chibsquad) возможно это будет не в первой публичной бете (@EG|chibsquad) (glowstiq) Будут ли при использовании глушителя дульное пламя? В сорсе его нет, в 1.6 - есть. (@EG|chibsquad) хороший вопрос (@EG|chibsquad) поэтому-то ты и первый фанат на форумах EG (@EG|chibsquad) ответ - да (@EG|chibsquad) (DNP|whoda[belle4bigbrother]) Некоторое время назад вы говорили, что на движке source нельзя гранатами открывать скрипучие двери на нюке (@EG|chibsquad) (DNP|whoda[belle4bigbrother]) Столкнулись ли вы с другими подобными проблемами? (@EG|chibsquad) (DNP|whoda[belle4bigbrother]) Когда вы бы не смогли перенести фишки из 1.6 на движок Source? (@EG|chibsquad) (DNP|whoda[belle4bigbrother]) Хотелось бы также узнать что-нибудь насчет quickscoping. (@EG|chibsquad) мы можем это сделать (@EG|chibsquad) и уже сделали (@EG|chibsquad) (двери-скрипучки) (@EG|chibsquad) quickscoping сейчас (@EG|chibsquad) в стиле 1.6 (@EG|chibsquad) и превосходно работает (@EG|chibsquad) ([T]BLaKE_) Вы когда нибудь думали о том, что CSPromod мог бы иметь свою аудиторию, могло бы рассматриваться создание лиги CSPromod, или даже запуск на телевидение, не через CSG или другую организацию? (@EG|chibsquad) Нет, я никогда не буду действовать односторонне (@EG|chibsquad) в любой области (@EG|chibsquad) если это должно получится (@EG|chibsquad) для этого должно быть задействованы такие вещи, как WSVG, CGS, и т.д. Мы должны работать с ними (@EG|chibsquad) у меня еще не было никаких формальных контактов с этими лигами (@EG|chibsquad) но они будут, как только прийдет время (EG|chibsquad) (sEv|xam) Будет ли в csp закладка\разминирование бомбы равносильно 3ем фрагам? Если еще нет, планируется ли сделать это в будущем? (EG|chibsquad) это - вопрос, который будет решен советом, о котором я говорил выше (EG|chibsquad) я не буду решать этот вопрос один (EG|chibsquad) мое личное мнение относительно этого - количество закладок\разминирований бомбы (EG|chibsquad) должно быть в отдельной колонке на табло (EG|chibsquad) то есть (EG|chibsquad) количество убийств, смертей, ошибок (TK), закладок\разминирований (EG|chibsquad) впоследствии мы расширим таблицу scoreboard (@EG|chibsquad) (Swoff) Вы планируете создание публичного опроса, голосования за некоторые ключевые аспекты геймплея, вместо того, чтобы выяснять это у нескольких избранных игроков? Я верю, что поскольку мод предназначен для ВСЕЙ киберспортивной аудитории, нужно составлять мнение широкой публики (@EG|chibsquad) да (@EG|chibsquad) хотя мнение совета будет иметь больший вес при принятии решений (@EG|chibsquad) мы планируем создать опросы для широкой публики (@EG|chibsquad) так, чтобы на наших собраниях (@EG|chibsquad) мы знали мнение всего сообщества в целом (@EG|chibsquad) (PRESStab-robus-77-) Как обстоят дела со "спамабилити" для стен (wall spamability) (@EG|chibsquad) на данный момент оно не включено (@EG|chibsquad) это не сложно осуществить (@EG|chibsquad) когда мы захотим сделать это, мы просто включим это в игру (@EG|chibsquad) (vector) сможет ли старый компьютер выдавать приличный fps в cspromod? лучший, чем в сорсе? (@EG|chibsquad) да (@EG|chibsquad) даже если Вы играете на карте CSS со всеми графическим настройками CSS (@EG|chibsquad) в промоде, у Вас будет более высокий fps (@EG|chibsquad) мы можем убрать вынуть все бочки, мусор, и т.д. из карт CSS (@EG|chibsquad) во время игры в мод (@EG|chibsquad) так, если Вы загружаете стандартный de_dust2 из CSS в csp (@EG|chibsquad) не будет никаких бочек или корзин (@EG|chibsquad) которые уменьшают fps не меньше чем на 20 единиц (@EG|chibsquad) (vector) Вы будете создавать CSP-TV в будущем? и если так было бы хорошо, если Вы могли бы добавить туда комментатора, который комментировал происходящее на экране так, чтобы не было такого, что мы видим и слышим две разные вещи (@EG|chibsquad) да (@EG|chibsquad) у нас была такая идея год назад и мы все еще хотеть сделать это (@EG|chibsquad) прекрасная идея (@EG|chibsquad) (rX`FizzLTD) вы изменили сорсовые гранаты и флэшки так, чтобы он были похожи на гранаты из 1.6? (@EG|chibsquad) да (@EG|chibsquad) уже сейчас, в игре есть световые гранаты с поведением, идентичным 1.6 (@EG|chibsquad) никаких звуков ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ (@EG|chibsquad) никаких визуальных эффектов (@EG|chibsquad) только стандартное "вспыхивание и затухание" (@EG|chibsquad) не ослепляет Вас из-за углов (@EG|chibsquad) и т.д. (@EG|chibsquad) (inexorableHOYT) Были ли какие-то контакты со стороны Valve с разработчиками CSP? Юридические проблемы, интересы, и т.д... (@EG|chibsquad) Valve занимал бесконтактную позицию по отношению к нам (@EG|chibsquad) говоря вкратце (@EG|chibsquad) никаких контактов, вообще (@EG|chibsquad) я ожидаю, что они скоро начнут общатся с нами (@EG|chibsquad) но это лишь предположение (@EG|chibsquad) (regent|trekk) В промоде хитбоксы и регистрация попаданий будет действительно хороши, или они будут идентичными source? (@EG|chibsquad) прямо сейчас мы используем сетевой код source (@EG|chibsquad) arQon, известный благодаря CPMA (@EG|chibsquad) в которой был лучший сетевой код для видеоигры за всю историю (@EG|chibsquad) и через какое-то время он добавит этот удивительный сетевой код в CSP (@EG|chibsquad) но это будет не в самое ближайшее время (@EG|chibsquad) у нас есть другие вещи, о которых нужно позаботиться в первую очередь (@EG|chibsquad) (unphzdwez-1-) будет ли красная точка в прицеле у AWP и автоматическое приближение как в 1.6, вместо постепенного приближения как в source? (@EG|chibsquad) awp сделан в стиле 1.6, в том числе и мнгновенный зум (@EG|chibsquad) а не постепенное приближение как в source (@EG|chibsquad) и мы используем спрайты из source (@EG|chibsquad) а значит никаких красных точек (прим. переводчика: эта информация некорректна, судя по новым скриншотам. По крайней мере у AWP прицел будет из 1.6) (@EG|chibsquad) (le0) можно ли будет кидать гранаты и флэши над стенами (@EG|chibsquad) это зависит от того, на какой карте ты играешь - CSP_x или CSS_x (@EG|chibsquad) (iFK|eFRon) о, еще вопрос про световую гранату. они летят прямо как в 1.6, или они двигаются также как в source источнике? разумеется, это относится и к гранатам и дымовухам (@EG|chibsquad) мы используем физический движок HL2 (@EG|chibsquad) поэтому полет гранаты не будет суперупрощенным как 1.6 (@EG|chibsquad) но мы сможем сделать это максимально похожим на 1.6 в разумных пределах (@EG|chibsquad) не ставя под угрозу ценность физики HL2 для зрителя (@EG|chibsquad) (ck2|wheeler) вы, ребята, работаете над движением игрока как в 1.6 или как в source? что насчет прышка с приседанием и замедлении движения после прыжка? (@EG|chibsquad) прямо сейчас мы используем передвижение игрока в стиле версии 1.3 (@EG|chibsquad) мы планируем оставить передвижение таким же и в открытой бета-версии (@EG|chibsquad) чтобы посмотреть что думают люди (@EG|chibsquad) возможно мы будем комбинировать стили передвижения из 1.3 и 1.6 (@EG|chibsquad) этот вопрос все еще обсуждается (@EG|chibsquad) повторюсь, решается сообществом, советом и т.д. (@EG|chibsquad) не мной
(@EG|chibsquad) (Balla) Я где-то слышал, что разброс у оружия будет из 1.5, а теперь Вы говорите, будет отдача из 1.6 (или похожая на неё), что случилось с идеей об отдаче из 1.5? (@EG|chibsquad) каждый, кто придирается к мелочам между отдачами из 1.5 и 1.6 , не понимает цели этого мода (@EG|chibsquad) цель promod-а в том, чтобы сделать оружие таким, каким мы хотим его видеть (@EG|chibsquad) сейчас поведение оружия является точно таким, каким оно должно быть (@EG|chibsquad) то есть НЕ таким как в сорсе (@EG|chibsquad) где-то между 1.5 и 1.6 (@EG|chibsquad) в зависимости от того, что вы думаете и что думают про-геймеры (@EG|chibsquad) мы настраивали AK таким способом (@EG|chibsquad) и кольт (@EG|chibsquad) если бы мы в конечном итоге сделали бы ТОЧНУЮ копию разброса из 1.5 или из 1.6 (@EG|chibsquad) мы бы не были довольны своей работой (@EG|chibsquad) мы будем действовать так, что добится того, чего мы ВСЕ хотим (@EG|chibsquad) и исправлять те вещи, которые были неправильны даже в 1.6 и 1.5 (@EG|chibsquad) ([T]BLaKE_) Как бы вы оценили себя в качестве игрока в Counter-strike 1.6? Учитывая, что вы играли в свой мод, как ваши навыки в CSP отразились на вашей игре в 1.6? (@EG|chibsquad) я побеждал на cal p, в то время, когда это еще чего-то стоило (@EG|chibsquad) потом я начал управлять eg (@EG|chibsquad) и начал в качестве запасного игрока в 15-20 матчах cal p (@EG|chibsquad) я не какой-то супер-профи (@EG|chibsquad) я был игроком с низким скиллом когда cal i еще чего-то стоил (@EG|chibsquad) но это означает, что я знаю достаточно об игре, чтобы быть уверенным в том, что игра работает правильно (@EG|chibsquad) я не тот человек, который принимает все окончательные решения, связанные с поведением оружия (@EG|chibsquad) моя история counter-strike более чем достаточна, чтобы делать то, что я делаю (@EG|chibsquad) (foLster-[x) Можно ли будет совершать двойной бросок световой гранатой как это было в 1.6? (@EG|chibsquad) да (@EG|chibsquad) (inexorableHOYT) когда вы бросаете дым в CSP, как он будет появлятся - мнгновенно как в 1.6, или медленно выходить как в более старых версиях 1.x (и в source)? (@EG|chibsquad) мнгновенно (@EG|chibsquad) (regent|trekk) Только игроки в cspromod принимают все решения, или Вы тоже принимаете какие-то решения? =D (@EG|chibsquad) для первой беты мы сами принимаем решения (@EG|chibsquad) впоследствии все вопросы будет решать совет про-геймеров и сообщество (@EG|chibsquad) и у нас получится то, чего все мы хотим (@EG|chibsquad) пока мы комбинируем различные аспекты игры для первой беты (@EG|chibsquad) и мы посмотрим, как отреагирует сообщество (@EG|chibsquad) вероятно, мы получим комбинацию 1.3 и 1.6 для движения игрока (@EG|chibsquad) и комбинацию 1.5/1.6 для поведения оружия (@EG|chibsquad) (_Lev) радар из сорса или из 1.6? (@EG|chibsquad) из сорса (@EG|chibsquad) естественно (@EG|chibsquad) (mainFrame|RocRoc) скажите со всей честностью, Вы видите в промоде будущее counter-strike? (@EG|chibsquad) если мод не будет успешен (@EG|chibsquad) counter-strike умрет (@EG|chibsquad) это очень серъезно (@EG|chibsquad) counter strike умрет, и WOW заберет корону лучшей командной PC игры (@EG|chibsquad) у меня есть статья о том, что это может произойти (@EG|chibsquad) или CSP станет успешной, со всеми нашими стараниями (@EG|chibsquad) или counter-strike погибнет как лучшая в мире командная игра (@EG|chibsquad) (Drexion) Финальная версия CSProMod будет бесплатной для загрузки/игры, или ее нужно будет покупать / за сколько? (@EG|chibsquad) бесплатно (@EG|chibsquad) (JABAHUT-) пожалуйста ответьте, будет ли в csp поддержка широкоэкранного формата? будет ли присутствовать cl_crosshairscale (размер прицела) и как будут выглядеть модели игроков? (@EG|chibsquad) со временем (@EG|chibsquad) да и еще раз да (@EG|chibsquad) по поводу моделей уже ответил (@EG|chibsquad) (tzyy) будут ли присутствовать мелкие "баги" вроде быстрой смены глушителя в cspromod? (@EG|chibsquad) некоторые будут (@EG|chibsquad) мы хотим, чтобы в игре осталась быстрая смена глушителя (@EG|chibsquad) это часть игры (@EG|chibsquad) так что этот момент есть в игре уже сейчас (@EG|chibsquad) (OPTX[CGS]pZeRoS) понимая, что Valve в конечном итоге будет иметь полный контроль над тем, когда и как этот мод будет играться в турнирах, как Вы собираетесь сделать игру мейнстримовой, чтобы все "про" могли играть в нее? (@EG|chibsquad) Valve не имеет полного контроля над этом модом (@EG|chibsquad) мы сделали так, что Вам нужно иметь лицензию CSS, чтобы играть в эту игру (@EG|chibsquad) у нас есть права на наш код (@EG|chibsquad) с юридической точки зрения CSS и CSP являются двумя совершенно разными вещами (@EG|chibsquad) обладание одной дает вам право использовать другую (@EG|chibsquad) но мы планируем и ХОТИМ работать в тесном сотрудничестве с Valve (@EG|chibsquad) (glassmatica) какие cvar переменные в csp вы собираетесь отключить? Вы собираетесь ограничивать команды так, чтобы игру нельзя было взломать? что скажете по поводу 32 против 16 битов? (@EG|chibsquad) впоследствии мы собираемся стандартизировать эту вещь (@EG|chibsquad) так что люди не смогут использовать cfg-хак (@EG|chibsquad) (kswitch_raLLEN) Будут ли какие-нибудь новые опции HLTV, которые позволят просматривать демки / ЖИВЫЕ игры, с более дружественным интерфейсом? будет ли удобнее и легче смотреть и видеть больше происходящих действий? (@EG|chibsquad) у нас есть идеи для HLTV, от которых вы бы уписались (@EG|chibsquad) но мы еще долгое время не будем работать над ними (@EG|chibsquad) до того момента, пока мы не выпустим действительно хорошую игру (@EG|chibsquad) (zPliskiN`laptop) будут ли модернизированы карты? не имею ничего против маперов, текущая beta2 сделана отлично, но все еще чувствуются любительски сделанные, нереалистичные обстановки, и т.д. (@EG|chibsquad) да (@EG|chibsquad) абсолютно (@EG|chibsquad) мы знаем, что карты должны быть более симпатичными (@EG|chibsquad) именно поэтому, они - все еще в бета-версии (@EG|chibsquad) они называются "бета 2" (@EG|chibsquad) (unphzdwez-1-) Если бы кто-нибудь предложил свою помощь в создании высоко-полигональных моделей, которые бы сильнее напоминали 1.6, Вы бы смогли повесить их на голосование, чтобы они могли использоваться в CSP? (@EG|chibsquad) я отвечу чрезвычайно скептически (@EG|chibsquad) это - действительно бесполезная трата времени (@EG|chibsquad) модели из source выглядят прекрасно (@EG|chibsquad) и они делают Valve более счастливыми (@EG|chibsquad) Чарли Плитт все еще имеет голос в этом проекте? Он все еще с нами? (@EG|chibsquad) нет (@EG|chibsquad) CEVO был отличным и действительно помог этому моду продвинуться вперед (@EG|chibsquad) помог нам с серверами в прошлом (@EG|chibsquad) он никогда не был владельцем или инвестором (@EG|chibsquad) я испытываю огромное уважение к Чарли Плитту (@EG|chibsquad) он - большой человек (@EG|chibsquad) но он не инвестор promod-а и никогда им не был (@EG|chibsquad) (kswitch_raLLEN) Будет ли PROMOD пытаться снова сделать "щит" используемым. Привнести новый подход и стратегию в игру, устранив все трудности, и позволив ему использоваться в игре лиги. (@EG|chibsquad) э-эм (@EG|chibsquad) нет (@EG|chibsquad) (zPliskiN`laptop) что случилось с mendoza ? куда он делся ? (@EG|chibsquad) Эл - большой человек и он сделал очень много для этого сообщества (@EG|chibsquad) он занят (@EG|chibsquad) и весной 2006 он покинул этот проект (@EG|chibsquad) когда это стало понятно (@EG|chibsquad) он не закончил ничего более чем за год (@EG|chibsquad) он только должен был получить работу (@EG|chibsquad) и делать её (@EG|chibsquad) у меня нет никаких плохих чувств к нему (@EG|chibsquad) он был большим вкладом в CS (@EG|chibsquad) и всегда будет (@EG|chibsquad) но он сделал очень очень ОЧЕНЬ мало для того, чем является promod сейчас (@EG|chibsquad) (regent|trekk) Сколько работы (по вермени) уходит на промод в день? (@EG|chibsquad) mack и arqon (@EG|chibsquad) занимаются этим все свое свободное время (@EG|chibsquad) также как и cashed (@EG|chibsquad) также как и alba (@EG|chibsquad) также как и я (@EG|chibsquad) всякий раз, когда я получаю от mach или arqon или cashed звонок с просьбой что-то проверить (@EG|chibsquad) я вхожу в skype (@EG|chibsquad) и мы говорим об этом в течение многих часов (@EG|chibsquad) это очень трудоёмкий процесс (@EG|chibsquad) если я не ответил на ваш вопрос, это - потому что я не мог (@EG|chibsquad) (Balla) Будут ли какие-нибудь дополнительные карты, типа aim_* или surf_* и т.п.? (@EG|chibsquad) в будущем, да (@EG|chibsquad) еще один вопрос (@EG|chibsquad) (threenr) Как вы думаете, CSP будет доступен для публики, еще в этом году? (@EG|chibsquad) да (@EG|chibsquad) я получил 10 000 сообщений в личку (@EG|chibsquad) "OMG, КОГДА ВЫЙДЕТ ОТКРЫТАЯ БЕТА?" (@EG|chibsquad) OMG OMG (@EG|chibsquad) я клянусь, что убью Вас, если Вы будете продолжать спрашивать меня об этом (@EG|chibsquad), потому что (@EG|chibsquad) разработка проекта (@EG|chibsquad) это разработка проекта (@EG|chibsquad) и есть задержки (@EG|chibsquad) но мы, черт побери, действительно близки к выпуску открытой беты (@EG|chibsquad) пускай под нами разверзнеться земля, если у нас не будет открытой бета-версии к концу сентября (@EG|chibsquad) (OPTX[CGS]pZeRoS) будет ли promod включать рекламу из 1.6? (@EG|chibsquad) нет (@EG|chibsquad) (MNM^lectR) Насколько правдоподобно звучит фраза "Если CSProMod провалится, Counter-strike умрет"? Вы действительно считаете, что то, что Вы делаете, успешно объединит Source и 1.6? (@EG|chibsquad) 100% правдоподобно (@EG|chibsquad) у CSS есть пристанище, в CGS (@EG|chibsquad) но counter-strike, если CSP не будет использоваться (@EG|chibsquad) уже НИКОГДА не будет тем, чем был раньше (@EG|chibsquad) то есть известным всем, неоспоримым королём всех PC игр (@EG|chibsquad) он умирает уже сейчас (@EG|chibsquad) не 1.6 (@EG|chibsquad) не source (@EG|chibsquad) сам counter-strike (@EG|chibsquad) counter-strike умирает (@EG|chibsquad) из-за раскола (@EG|chibsquad) и я действительно верю на все 100 процентов, что csp объединит нас (@EG|chibsquad) именно поэтому, некоторые вещи - из source (@EG|chibsquad) и некоторые вещи - из 1.6 (@EG|chibsquad) больше из 1.6, чем из сорса (@EG|chibsquad) но мы уважаем и source тоже (@EG|chibsquad) (zPliskiN`laptop) Как Вы думаете, как CSP воспримут в Европе и Азии, поскольку на них приходится большая доля рынка 1.6 (@EG|chibsquad) с распростертыми объятьями (@EG|chibsquad) Европа и Азия (@EG|chibsquad) это просто ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ 1.6 (@EG|chibsquad) возможно даже больше, чем Северная Америка (@EG|chibsquad) они - ценные союзники (@EG|chibsquad) ([T]BLaKE_) Есть какие-то комментарии, которые часто делаются относительно CSPromod, которые вас раздражают? Обобщения, предположения и тому подобное (@EG|chibsquad) да (@EG|chibsquad) но я не буду влезать в это (@EG|chibsquad), "это должно иметь успех, просто делай это" (@EG|chibsquad) это главный девиз, который крутится в моей голове. (@EG|chibsquad) людям с форума: (@EG|chibsquad) я закончил с вопросами (@EG|chibsquad) я уже начинаю повторяться (@EG|chibsquad) ищите лог этой конференции на форумах (@EG|chibsquad) спокойной всем ночи
Отвечал на вопросы: Алекс Гарфилд Перевел на русский: Xfrid
Новость предоставлена сайтом cspromod.ru
|
Категория: Counter-strike: promod ·
Просмотров: 921 ·
Добавил: Magnum
· Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОФТ |
Все файлы, находящиеся на сайте - сжаты в архивы
*.rar | *.zip |
МАСТЕРСКАЯ |
Для сервера cs 1.6
|
ЖИЗНЬ САЙТА |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|