НОВОСТИ · ФАЙЛЫ · FAQ · ФОРУМ · КАРТИНКИ · RSS Регистрация · Вход · Приветствую Вас Гость
Модификации для Counter-Strike
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
CS 1.6

Спрайты Cs 1.6

CS SOURCE
CS ONLINE
CS СТАТЬИ
CS ART
НАШ ОПРОС
хотите в наш клан?
Всего ответов: 558
Главная » 2011 » Ноябрь » 19 » Новое интервью с Алексом Гарфилдом
01:48
Новое интервью с Алексом Гарфилдом


Здравствуйте, Алекс. Расскажите нам немного о прогрессе в разработке CSPromod.
Несколько дней назад я говорил, что у нас есть полностью готовая версия CSPromod. Однако на данный момент игра все еще имеет несколько багов, как незначительных, так и важных, например иногда вспышки от выстрелов появляются в неправильном месте на экране. Всего мы нашли около 15 багов, в основном незначительных и не влияющих на геймплей, но заметных. И, как я уже говорил несколько дней назад, или, возможно даже около недели назад, что сейчас занимаемся вопросами распространения мода, и я очень-очень стараюсь сделать так, что бы игра попала в Steam. И тот факт, что наша группа в сообществе набрала огромное количество за очень короткое время, было очень важным моментом, чтобы обратить на себя внимание Valve и наладить с ними более тесное общение. Я пока не могу комментировать, сколько шансов у нас сейчас на то, чтобы попасть в Steam, но я хочу сказать сообществу, что задержки, связанные с распространением мода, более чем оправданы, и если бы могли потратить еще немного времени на то, чтобы добавить мод в систему Steam, это было бы лучшим решением, чем просто выпустить мод прямо сейчас и не иметь его в Steam. И в то же время, у нас будет дополнительное время, чтобы исправить баги. Я знаю, как сложно бывает ждать, но сейчас намного важнее чтобы позаботится о будущем мода, о будущем всего проекта.

Значит вы разговаривали напрямую с Valve о возможности добавления CSPromod в Steam?
Да, мы связывались с ними, после того, как страница нашего сообщества развеяла возможные недопонимания. Мы разговаривали об этом на WCG и мы надеемся, что у нас все получится.

Вы говорили о том, что в CSPromod будет сочетаться геймплей 1.5, 1.6, возможно 1.3 или более ранних версий. Для чего нужно комбинировать аспекты геймплея из разных версий игры?
Кому-то нравится 1.6, другим - 1.5, все по разному оценивают одни и те же моменты геймплея. Сейчас мы получили именно такой геймплей каким он должен быть, я не могу сказать, что он абсолютно идентичен 1.6 или идентичен 1.5. Лично я предпочитаю геймплей версии 1.6, бета-тестерам нравится 1.5, у всех свои мнения на этот счет. Причина, по которой мы решили использовать физику движения игрока из версии 1.3, в том, что прямо сейчас мы не можем заменить модели игроков. Люди много спорят на форумах на это тему - кто-то хочет вернуть старые модели, кто-то хочет чтобы они выглядели похоже. Старые модели меньше новых из Source, по отношению к размерам карты, и это влияет на геймплей, потому что мы не хотим, что бы мишень была крупнее, чем нужно. Поэтому тем, что мы используем в CSPromod передвижение игроков из версии 1.3, вернее хотим попробовать использовать это в первой версии, мы хотели компенсировать то, что сейчас мы используем большие модели. Мы проводили плейтесты, у получилась довольно захватывающая игра, не знаю, более "соревновательная", чем 1.6 или нет, но точно сложнее, чем Source. Люди отметили что игра сильно отличается от Source, это игра, в которой важно прицеливаться. Это не игра, в которой нужно стрейфится и одновременно спреить в сторону врага. Она возвращает нас во времена, когда нужно было стрейфится, остановится, прицелиться и стрелять, как в 1.6. Поэтому, увеличив скорость передвижения, мы считаем, что усилили важность скилла. Я думаю, если бы мы не включили физику движения из 1.3, у нас, пожалуй, получилось бы что-то среднее между 1.6 и Source, то есть хорошая физика стрельбы, но слегка большие мишени; не думаю, что людям бы это понравилось. И пока мы не можем использовать меньшие модели игроков, я хотел бы посмотреть, как сообщество отреагирует на скорость движения из версии 1.3.
По поводу моделей: мы не можем прямо сейчас поменять модели игроков, потому что если мы изменим модели игроков, нам придется изменить модели оружия тоже. Потому что если оставим модели оружия, они не будут пропорциональны моделям игроков. Мы не можем просто взять модели из 1.6 и декомпилировать их, потому что это нелегально, это противоречит лицензии. И если мы изменим модели, нам нужно будет также создавать новые анимации для них. Все это - слишком большая задача, чтобы выполнить ее в ближайшее время, это гораздо сложнее, чем многие думают.

В будущем, компании, организовывающие турниры по Counter-Strike будут использовать CSPromod вместо Counter-Strike: Source?
Думаю ли я будут ли они? Как я могу..
Или, смогут ли ли они? Я имею в виду, хотели бы вы, что бы они использовали CSPromod вместо CS:S? Разговаривали ли вы с ними об этом?
Да, конечно, они давно знают о промоде. Я не могу ничего сказать об их позиции по поводу promod, потому что я не присутствовал на этих встречах; я уверен, что они будут думать над этим. Они очень хорошо относятся к мнению сообщества и поддерживают его всегда, когда это возможно. Команды CGS просили меня выслать им копии, некоторые команды учавствовали в бета-тестировании. Но я не могу сказать, каким будет их решение.

Вы могли бы рассказать о командах, учавствующих в бета-тестировании?
Да. Многие люди на форумах спрашивают меня об этом, многие говорят, что это ложь, что никакого тестирования среди топовых команд не проходило. Это не так. Я действительно хочу сохранить конфиденциальность, чтобы обеспечить безопасность этих людей, чтобы на них не посыпались тысячи приватных сообщений с вопросами и просьбами. Но они действительно подробно тестировали мод. Мы проводили еще один закрытый бета-тест свежей версии мода несколько дней назад. Мы также наполовину доделали версию сервера для Linux.

Я хотел бы узнать мнения игроков, игравших в CSPromod, им понравилось? Что они думают об этом?

Да, конечно. Игроки топовых команд разговаривали со мной индивидуально, и да, в большинстве своем, они говорят, что им нравится то, что уже сделано, им понравился геймплей. Можно сказать, что я получил очень позитивные отзывы, вроде "нам нравится это", "это круто", "хотим еще", вроде того wink

Итак, главный вопрос, ответ на который хочет знать каждый. Когда же выйдет мод, которого мы так долго ждем? Он был анонсирован.. когда там?..
Пять лет назад?
Когда он был анонсирован?
Может быть в девяносто втором? wink
Может быть. Возможно. )
Ладно, я не могу больше задерживать людей, желающих поскорее узнать ответ на главный вопрос) Я уже говорил, что сейчас мы хотим, чтобы мод попал в Steam, мы хотим узнать, что у нас получится, мы хотим дать Valve шанс сделать то, что нужно, чтобы подумать над этим и поговорить об этом. И в то же время мы подгатавливаем, если честно, уже по большей части, подготовили мод к загрузке. Нам очень-очень важно собрать статистические данные. Я мог бы закачать этот мод на gotfrag, и закачать на filefront, и выложить на торрент-трекеры, но тогда мы бы не получили никакой статистики, сколько людей скачало мод. В то же время мы хотим, чтобы люди без проблем могли скачать мод, с нормальной скоростью и без падения сервера. Поэтому мы выложим его на одно мощное зеркало и попросим других не создавать своих зеркал, чтобы не нарушать статистику.
Я уже обещал, что мод выйдет через несколько дней, но я вынужден снова сказать эту фразу. Я думаю, мы сможем выпустить его после выходных, но я не могу сказать абсолютно точно, поскольку мы еще разбираемся с вопросом размещения мода в системе Steam. И в это же время мы будем заниматься исправлением как можно большего числа багов.

Спасибо за интервью)
Вам спасибо.
Категория: Counter-strike: promod · Просмотров: 657 · Добавил: Magnum · Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОЛЕЗНЫЙ СОФТ
Все файлы, находящиеся на сайте - сжаты в архивы
*.rar | *.zip
МИНИ-ЧАТ
МАСТЕРСКАЯ

Для сервера cs 1.6

ЖИЗНЬ САЙТА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Counter-strike файлы, новости, обновления, дополнения © 2024
При копировании материалов, ссылка на источник обязательна.
Design by Magnum · Хостинг от uCoz · Карта сайта и форума