НОВОСТИ · ФАЙЛЫ · FAQ · ФОРУМ · КАРТИНКИ · RSS Регистрация · Вход · Приветствую Вас Гость
Модификации для Counter-Strike
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
CS 1.6

Спрайты Cs 1.6

CS SOURCE
CS ONLINE
CS СТАТЬИ
CS ART
НАШ ОПРОС
что круче?
Всего ответов: 725
Главная » 2011 » Ноябрь » 29 » О будущих технологиях Steam
01:24
О будущих технологиях Steam



В необозначенном будущем системы загрузки и управления контентом в Steam будут значительно переработаны для соответствия текущему состоянию разросшейся инфраструктуры платформы.

Сейчас, из-за большого количества игр, которые могут требовать одновременного обновления, старт Steam может занимать значительное время или даже приводить к зависанию программы. Это тяжёлое наследие тех времён, когда архитектура системы только разрабатывалась, а у пользователей было всего несколько игр в аккаунте. Вместо того, чтобы обновлять одновременно всего несколько файлов игры, приложение пытается обновлять столько, сколько может позволить система. Плачевные результаты описаны выше. Более того, текущая реализация файловых операций может приводить к блокировке работы всего интерфейса, что также является следствием неверных основ, заложенных во время создания Steam.

Технология загрузки контента также хромает: максимальная скорость загрузки не всегда соответствует потенциальному максимуму, отсутствует динамическое увеличение пропускной способности сети, что приводит к невозможности скачать/активировать игру во время выхода популярных игр и т.п.

Обо всех этих ограничениях системы Valve, естественно, знают и сейчас занимаются разработкой новых технологий, которые будут справляться с чрезвычайно разросшейся системой, обслуживающей десятки миллионов пользователей. Об этом рассказал Джон Маккаски, программист компании, на форумах Steampowered. И про улучшенную систему загрузок, и про улучшенную систему управления контентом. Также он рассказал, что благодаря новым системам они с лёгкостью смогут реализовывать такие штуки, как установка игр на различные диски, ограничения скорости загрузок, загрузки по расписанию и т.п.

Для Steam это будет, вероятно, одним из самых больших и фундаментальных обновлений за всю его девятилетнюю историю. Естественно, никаких сроков Джон не называл и мы даже не собираемся прогнозировать их. Но Valve двигаются в правильном направлении и можем только пожелать им успехов на этом пути.
Категория: новости steam · Просмотров: 419 · Добавил: Magnum · Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОЛЕЗНЫЙ СОФТ
Все файлы, находящиеся на сайте - сжаты в архивы
*.rar | *.zip
МИНИ-ЧАТ
МАСТЕРСКАЯ

Для сервера cs 1.6

ЖИЗНЬ САЙТА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Counter-strike файлы, новости, обновления, дополнения © 2024
При копировании материалов, ссылка на источник обязательна.
Design by Magnum · Хостинг от uCoz · Карта сайта и форума